ГЛАВНАЯ | МОИ ДАННЫЕ | ФАЙЛЫ | ФОРУМ | ПОИСК | КОНТАКТ С НАМИ

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!


Курс "Управление личными финансами"
 О курсе
 Вводная лекция
 Программа курса

Курс "Школа финансовых консультантов"
 О курсе
 Вводная лекция
 Программа курса

Курс "Инвестиции в ценные бумаги"
 О курсе
 Программа курса

Курс "Срочный рынок: фьючерсы и опционы"
 О курсе
 Программа курса

Корпоративные финансы
 CAP/CIPA
 ACCA DipIFR

Сейчас
6 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ С ФОРУМА
перейти к сообщениюUXBTC.com - Сервис о...(19)
 от exfin
  15. Янв в 04:28
перейти к сообщениюСеминар "Финанс...(5)
 от Gusarova
  29. Дек в 14:45
перейти к сообщениюОборудования для пре...(0)
 от Gusarova
  26. Дек в 22:13
перейти к сообщениюРядовой инвестор.(6)
 от Spy
  11. Фев в 14:45
перейти к сообщениюМожно ли в Беларуси ...(4)
 от Spy
  04. Мар в 23:55
перейти к сообщениюФинансовые консульта...(1)
 от Spy
  04. Мар в 23:54
перейти к сообщениюПоехали!(9)
 от 3997277
  14. Мар в 18:48
перейти к сообщениюРазрешение Нацбанка ...(2)
 от kross
  09. Дек в 14:04

[Перейти на форум]

аналитика : Необычные способы поиска работы
зарплатаНе всегда стандартное аккуратное резюме приносит долгожданные плоды - иногда устройство на работу зависит от вашей оригинальности и находчивости. Чтобы привлечь к себе внимание, соискатели часто используют новшества, от резюме, присланного в коробке из-под пиццы до своих фотографий в обнаженном виде. Замыслы срабатывают лишь тогда, когда они демонстрируют ваши сильные стороны и вписываются в культуру потенциального работодателя. Экстремальные меры должны иметь отношение к работе, которую вы хотите получить.


Вот несколько странных методов поиска работы, которые оказались успешными.

Человек-бутерброд

Бывший сотрудник инвестиционного банка Джошуа Перски после 11 месяцев безуспешных поисков работы решился на крайние меры. Он поработал над дизайном своего лучшего костюма – надел на себя "сандвич" с надписью "Опытный выпускник MIT ищет работу" и стал раздавать резюме и визитки топ-менеджерам на Парк-Авеню. Сработало. Перски наняла нью-йоркская бухгалтерская фирма Weimar LLP.

Булочник

Кевин Уинн пробудил интерес к своей кандидатуре, проехав 350 миль, чтобы купить и привезти любимые булочки для потенциальной начальницы. 33-летний Кевин надеялся стать помощником директора отдела по связям с общественностью Ворчестерского политехнического института в Массачусетсе. Он решил, что помочь может популярное лакомство, но ближайший магазин находился в Нью-Йорке. В 2 часа ночи он отправился туда, чтобы купить свежие булочки. В 9:30 он вручил своему потенциальному начальнику Патрисии Сэмсон коробку с булочками, свое резюме и автобиографию.

"Найти некоторые вещи трудно - например, булочки "Krispy Kreme" в Новой Англии или специалиста по связям с общественностью, имеющего опыт инженера и знание технологий, - говорилось в биографии. - Теперь у вас есть и то, и другое". Любительница булочек П.Сэмсон была шокирована. Она остановила выбор на К.Уинне, поскольку его творческое проявление "демонстрировало образ мыслей, который я искала".

Ярмарка вакансий

Менеджер по продажам Джеффри У. Ричмонд участвовал в организации ярмарки вакансий, и это помогло ему завершить поиск работы, длившийся 17 месяцев. Ярмарка давала 35 компаниям возможность познакомиться со 150 профессионалами и менеджерами, ищущими работу. Работодатели получили диски с резюме и биографиями соискателей.

Дж.Ричмонд общался с несколькими местными компаниями, которые заинтересовались его кандидатурой. Одной из них была известная химическая компания "Ondeo Nalco", подразделение французской фирмы "Suez". Его бывший коллега, работавший там, организовал встречу с Дейвом Тиммом, директором отдела по обслуживанию потребителей. Роль, которую Ричмонд сыграл в организации ярмарки, продемонстрировала "способность к лидерству и инициативность", которые "очень трудно обнаружить в человеке, сидящем по ту сторону стола", сказал Тимм, который вскоре взял Ричмонда на работу.

Недовольный клиент

Дуг Лонг, агент по продажам из южной Калифорнии, превратил свое недовольство по поводу плохого обслуживания в преимущество при поиске работы. В конце прошлого года он пригнал свою скрипящую "BMW" в автосалон, где сотрудник заявил, что не может выяснить причину странных звуков, потому что идет дождь. Д.Лонг вышел из себя. По совету жены он подготовил представление, в котором описывал, как салон может улучшить обслуживание. 55-летний Д.Лонг вручил свое страстное послание вице-президенту Джерри Джонсону.

Предлагая ему использовать метод перемещения работников, Д.Лонг вручил Дж.Джонсону и свое резюме. Тому был нужен человек для координации планируемого участия в кампании "BMW" по улучшению качества. Опыт и энергия Д.Лонга произвели впечатление, и Дж.Джонсон счел его кандидатуру идеальной.

Крейсерская гонка

Джон Бирн выплыл за счет своих амбиций. В феврале студент Университета Кларксона создал сайт, на котором пообещал 4-дневный круиз или $500 любому, кто подскажет ему удачный ход в получении в штате Нью-Йорк работы, не указанной в банке вакансий. Ему была нужна работа в области маркетинга или PR после окончания университета.

Количество участников было огромным: он получил 6 тыс. электронных сообщений, около 200 идей, два приглашения на интервью и предложение из финансовой службы "Albany". Но его не устроил длинный рабочий день. 22-летний Дж.Бирн ухватился за предложение, обнаруженное на сайте Университета Св. Лоренса. Стремясь получить место консультанта приемной комиссии, он упомянул о своем конкурсе как о свидетельстве "моего творческого подхода к продажам и маркетингу". В июле он приступил к работе.

Оплаченное собеседование

Хавьера Пуджала не просто раздавал резюме, а приглашал потенциальных работодателей на специально созданный сайт, где предлагал оплатить время работодателя, потраченное на собеседование с ним (от $200 HR-у до $800 – генеральному директору за 20 минут собеседования). Сегодня у этого "экстремала" на рассмотрении четыре предложения, плюс должок за одно собеседование.

Но и эти способы можно назвать обычными по сравнению с растяжкой на офисном здании с перечнем компетенций соискателя, расклеиванием постеров в гараже для топов или "визиток" в виде мячей для гольфа, которыми играют те же заветные топы. Результативность креативных методов поиска работы весьма сомнительна, по крайней мере, по мнению 52% опрошенных руководителей отделов маркетинга, которые считают подобную тактику "непрофессиональной". А вот 32% сказали, что это нормально, если только творческая составляющая не перевешивает информационную.



Источник:
www.management.web-standart.net
 
Эта статья не имеет оценки.

1 звезда
2 звезда
3 звезда
4 звезда
5 звезда
Необычные способы поиска работы | Войти/Создать логин | 0 комментариев
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил.