ГЛАВНАЯ | МОИ ДАННЫЕ | ФАЙЛЫ | ФОРУМ | ПОИСК | КОНТАКТ С НАМИ

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!


Курс "Управление личными финансами"
 О курсе
 Вводная лекция
 Программа курса

Курс "Школа финансовых консультантов"
 О курсе
 Вводная лекция
 Программа курса

Курс "Инвестиции в ценные бумаги"
 О курсе
 Программа курса

Курс "Срочный рынок: фьючерсы и опционы"
 О курсе
 Программа курса

Корпоративные финансы
 CAP/CIPA
 ACCA DipIFR

Сейчас
9 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ С ФОРУМА
перейти к сообщениюUXBTC.com - Сервис о...(19)
 от exfin
  15. Янв в 04:28
перейти к сообщениюСеминар "Финанс...(5)
 от Gusarova
  29. Дек в 14:45
перейти к сообщениюОборудования для пре...(0)
 от Gusarova
  26. Дек в 22:13
перейти к сообщениюРядовой инвестор.(6)
 от Spy
  11. Фев в 14:45
перейти к сообщениюМожно ли в Беларуси ...(4)
 от Spy
  04. Мар в 23:55
перейти к сообщениюФинансовые консульта...(1)
 от Spy
  04. Мар в 23:54
перейти к сообщениюПоехали!(9)
 от 3997277
  14. Мар в 18:48
перейти к сообщениюРазрешение Нацбанка ...(2)
 от kross
  09. Дек в 14:04

[Перейти на форум]

Как начать использовать CRM-подход
Прежде чем начать использовать crm-подход и внедрение CRM-систем как таковых, все компании без исключения должны ответить на некоторые вопросы, список которых и представлен в данной статье.

CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) представляет собой, с одной стороны, всеобъемлющую философию бизнеса, а с другой – процесс или инструмент, позволяющий практически нацелить компанию на реализацию интересов клиента, иначе говоря, этой всеобъемлющей философии. Ее центральным элементом является установление долгосрочных, взаимовыгодных отношений между покупателем и продавцом. И так, прежде чем приступать к вндрению crm-систем Quick Sales или Sales Expert, что бы превратиться, в конечном счете, в компанию, использующую принципы CRM, необходимо ответить на десять важнейших вопросов. Их можно сгруппировать по следующим категориям: клиенты, отношения и принятие управленческих решений.
Клиенты:
1. Кто относится к числу наших клиентов?
2. Чего хотят наши клиенты и на что они рассчитывают?
3. Какую ценность представляют наши клиенты?
Отношения:
4. Какой тип отношений мы хотели бы установить со своими клиентами?
5. Как мы могли бы способствовать установлению отношений?
6. Как нам добиться сотрудничества и установления совместного контроля?
Принятие управленческих решений:
7. Кто мы?
8. Что нам следует сделать, чтобы приблизить ценность вплотную к нашим клиентам?
9. Как измерять показатели нашей деятельности и управлять ими?
10. Как повысить нашу способность к осуществлению перемен?
Получение ответов на эти вопросы – необходимое условие успеха CRM в компании. Эти ответы определяют, во-первых, эволюцию отношений фирмы со своими клиентами, во-вторых, разработку плана управления отношениями в масштабах всей компании.
 
Эта статья не имеет оценки.

1 звезда
2 звезда
3 звезда
4 звезда
5 звезда
Как начать использовать CRM-подход | Войти/Создать логин | 0 комментариев
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил.